26 июня 2019 года в Самаре в рамках практического форума «Мастер - отделочник как собственник компании: риски, типовые проблемы, повышение финансовой эффективности бизнеса» по инициативе Центра бетонных технологий, прошел круглый стол по вопросам взаимодействия производителей строительных материалов, оборудования и строителей, мастеров-отделочников. Модератором выступил Шульгин Иван, руководитель Центра Бетонных Технологий
Участники:
· Митрохин Максим, руководитель учебного центра Titan
· Александр Смирнов, практикующий мастер, блогер, модератор сообщества Отделка team
· Максим Архипов, практикующий мастер, блогер, участник проектов Отделка team, Молодцом.ру
· Денис Андреев, руководитель учебного центра KAPRO (измерительное оборудование)
· Михаил Порядин, руководитель отдела технической поддержки Isover, Gyproc
· Марсель Бикметов, продукт менеджер по сухому строительству Knauf
· Белкин Алексей, менеджер по работе по работе со строительными организациями PLITONIT
Вопросы:
1. Взаимодействие в случае возникновения претензии на качество
a. Обсуждался вопрос потери информации при прохождении цепочки мастер-дистрибьютер/точка продажи – производитель
b. Принятое решение
· Дистрибьютер должен передать информацию производителю
· Должен работать принцип одного окна – информация точно дойдет до производителя
· Мастер точно получает ОС, что его претензия принята
· Мастер точно фиксирует претензию с указанием всей нужной производителю информации
· Удобство подачи обратной связи от мастера и гарантия того, что информация дойдет до адресата
· Вопросы по упаковке, фасовке, транспортировке и хранению.
· Готовы ли мастера к подорожанию в случае использования более качественной упаковки
· Необходимо сделать алгоритм работы с рекламацией и минимально необходимый набор информации общедоступным
· Сделать доступной информацию о товарах заменителях, в случае если в описании материалов есть требования к смежным материалам системы, особенно в случае если оригинала не найти в дистрибьюции
· Предложено фиксировать следующую информацию
o Наличие остатков материалов
o Номер партии
· Звонок на горячую линию
· Область применения
· Условия применения
· Фото или видео проблемы в разных ракурсах
· Назначение объекта
· Контактные данные для обратной связи
· Описание материалов и технологий совместно с которыми применялся материал
· Фиксация номера обращения
2. Доступность материала в дистрибьюции
a. Обсуждался вопрос о невозможности купить материал, который часть системы, и потерю мастером в этом случае гарантии от поставщика
b. Принято решение
· Ужесточить дилерские контракты вплоть до лишения дилерской скидки.
3. Обучение новым материалам и действующей линейке
a. Обсуждался вопрос доступности и удобства разных источников обучения
b. Принято решение
i. Разместить в сети информацию и альбомы технических решений с описаниями основных узлов и требованиями к материалам заменителям
ii. Не считать ю-туб единственным источником информации
iii. Сделать доступной информацию о продуктовых семинарах
iv. Развивать on-line обучения и вебинары, особенно в записи
v. Активнее применять обучения на объекте