В преддверии форума мы встретились с научным руководителем проекта, менеджером по работе с ключевыми сегментами компании МС-Bauchemie Екатериной Цилимовой и попросили рассказать о ее пути в профессию
- Я попала в компанию случайно. В 2008 году я была студенткой 4-го курса Томского архитектурно-строительного университета и узнала, что на базе нашего ВУЗА будет проходить конкурс МС-Студент. До этого я не была знакома с компанией МС и о многом узнала только благодаря конкурсу. В процессе я получила много информации, но самый большой и важный блок - это финальный эта, когда победители региональных этапов приезжают в Спб. Я попала в эти 10 человек. Каждый день был очень насыщенный: лекции, домашние задания. Было очень весело. Ребята с разных городов, потрясающая атмосфера. Мы ночами чертили какие-то плакаты, схемы рисовали, знакомились с производством на практике. Эту информацию нельзя получить ни в формате вузовских конференций, ни по программе обучения. Этой информации не найти в интернете, потому что ты просто не знаешь, что искать.
Программа дает возможность ребятам, которые хотят найти для себя самые актуальные знания, где бы они не учились, в каком бы городе, как далеко от Москвы и Санкт-Петербурга не находился их ВУЗ, получить доступ к этим знаниям.
С учетом новых требований рынка участие в такой программе дает дополнительные конкурентные преимущества для студентов. Зачастую разрыв между академическим подходом ВУЗа и современным реалиями рынка не позволяют молодому специалисту, как бы хорошо он не учился в ВУЗе, прийти на производство полноценным специалистом.
Я, к примеру, была отличница, губернаторский стипендиат, но не имела понятия о современных материалах и технологиях.
Я заняла в конкурсе второе место и после диплома стала инженером по развитию. Частично эта позиция совмещала функции технического специалиста и частично менеджера по продажам. Это была и работа с добавками, и работа с клиентами. Я была успешным менеджером по продажам сначала в Сибири, затем на Юге, сейчас я работаю в центральном офисе компании в Санкт-Петербурге менеджером по развитию ключевых сегментов. Таргет-менеджер-это человек, который передает знания, оформляет знания в понятную форму, создает из этих знаний инструмент продаж и передает его менеджерам по продажам.
Эти же цели, по большому счету, преследует и форум. Его ценность в том, что у нас есть возможность консолидировать знания клиентов со всех уголков страны и облегчить решение технологами стандартных задач, получить действенный инструмент контроля или знания о том, как переоборудовать производство, чтобы повысить эффективность производства. Компания МС заинтересованы в том, чтобы наши клиенты, как действующие, так и потенциальные, использовали новейшие технологии, продвигали только качественную продукцию, что бы они могли работать без сбоев. В конечном итоге, это помогает улучшить качество жизни и нас самих, как конечных пользователей. Мы живем в домах, построенных по этим технологиям, ходим в построенные из бетона наших клиентов торговые комплексы и аквапарки. Когда вся индустрия на подъёме, когда растут требования к поставщикам бетона, то исчезают недобросовестные производители и серые схемы. Чем выше средний уровень в отрасли, чем выше качество топовых производителей, тем сложнее работать на таком рынке недобросовестным участникам. Наступает уровень, при котором цена уже не является решающей, главным становится решение качественных требований. Сейчас сегмент, в котором максимальное количество инноваций - это самое обычное домостроение. Не так давно считалось, что сложно – это бетон для мостов или аэродромов, а жилое строительство - это обычные и стандартные решения. Но оказалось, что именно этот сегмент самый массовый и высококонкурентный, и именно в нем сейчас внедряются самые новые технологии.
Мы гордимся тем, что за эти 10 лет нам удалось создать профессиональную площадку для общения. Участники наших форумов это те, для кого важно быть на острие новых технологий. Мы строим наше мероприятия так, чтобы оставалось время для неформального общения, возможность обсудить практические вопросы текущей деятельности. Мы создаем в некотором роде систему координат относительно которой, каждый участник мог бы определить свой профессиональный уровень и получить знания об инновациях и прорывных технологиях. Площадка форума позволяет узнать то, что можно применить на практике уже сейчас
Всякий раз принимая решение о проведении форума мы ставим перед собой непростую задачу, а удается нам решить ее или нет, решать нашим клиентам. Узнать детали программы и подать заявку на участие можно по ссылке https://beton-center.ru/events/701/