Ежегодно рынок полимерных полов в России показывает устойчивый рост: увеличивается объем строительных задач, растет количество подрядчиков. В связи с этим ключевые игроки рынка – подрядчики, проектировщики и заказчики, сталкиваются с тем, что у разных участников строительства разные знания, редко основывающиеся на большой практике или нормативным документам. Часто у двух подрядчиков может быть диаметрально противоположенный взгляд на решение одной и той же проблемы. Заказчики, не знакомые с азами технологии, часто ставят неадекватные задачи, а у подрядчика не хватает аргументов для корректировки ТЗ, требующей удорожания. В итоге, либо приходится отказываться от подряда, либо работать на объекте с заведомой рекламацией. Подрядчику бывает сложно убедить заказчика в правильности предложенной системы покрытий. Не всегда есть аргументы выбора системы, основанной не на опыте использования, а на технических характеристиках и требованиях нормативов. Наш семинар выстроен таким образом, что позволяет ответить на большинство вопросов, которые ставит перед нашим сегментов рынок.
Уточнить информацию, задать вопросы, записаться в качестве участника можно у Евгения Журавлева, руководителя отдела "Инфраструктурное и промышленное строительство" по ЦФО, компании МС-Bauchemie, моб. тел. +7(962)558-21-55,
е-mail:
Evgeniy.Juravlev@mc-bauchemie.ru