Подведены итоги круглого стола по вопросу взаимодействия производителей стройматериалов и инструментов и мастеров-отделочников

26 июня 2019 года в Самаре в рамках практического форума «Мастер - отделочник как собственник компании: риски, типовые проблемы, повышение финансовой эффективности бизнеса» по инициативе Центра бетонных технологий, прошел круглый стол по вопросам взаимодействия производителей строительных материалов, оборудования и строителей, мастеров-отделочников. Модератором выступил Шульгин Иван, руководитель Центра Бетонных Технологий

Участники:

·         Митрохин Максим, руководитель учебного центра Titan

·         Александр Смирнов, практикующий мастер, блогер, модератор сообщества Отделка team

·         Максим Архипов, практикующий мастер, блогер, участник проектов Отделка team, Молодцом.ру

·         Денис Андреев, руководитель учебного центра KAPRO (измерительное оборудование)

·         Михаил Порядин, руководитель отдела технической поддержки Isover, Gyproc

·         Марсель Бикметов, продукт менеджер по сухому строительству Knauf

·         Белкин Алексей, менеджер по работе по работе со строительными организациями PLITONIT

Вопросы:

1.       Взаимодействие в случае возникновения претензии на качество

a.       Обсуждался вопрос потери информации при прохождении цепочки мастер-дистрибьютер/точка продажи – производитель

b.       Принятое решение

·         Дистрибьютер должен передать информацию производителю

·         Должен работать принцип одного окна – информация точно дойдет до производителя

·         Мастер точно получает ОС, что его претензия принята

·         Мастер точно фиксирует претензию с указанием всей нужной производителю информации

·         Удобство подачи обратной связи от мастера и гарантия того, что информация дойдет до адресата

·         Вопросы по упаковке, фасовке, транспортировке и хранению.

·         Готовы ли мастера к подорожанию в случае использования более качественной упаковки

·         Необходимо сделать алгоритм работы с рекламацией и минимально необходимый набор информации общедоступным

·         Сделать доступной информацию о товарах заменителях, в случае если в описании материалов есть требования к смежным материалам системы, особенно в случае если оригинала не найти в дистрибьюции

·         Предложено фиксировать следующую информацию

o   Наличие остатков материалов

o   Номер партии

·         Звонок на горячую линию

·         Область применения

·         Условия применения

·         Фото или видео проблемы в разных ракурсах

·         Назначение объекта

·         Контактные данные для обратной связи

·         Описание материалов и технологий совместно с которыми применялся материал

·         Фиксация номера обращения

2.       Доступность материала в дистрибьюции

a.       Обсуждался вопрос о невозможности купить материал, который часть системы, и потерю мастером в этом случае гарантии от поставщика

b.       Принято решение

·         Ужесточить дилерские контракты вплоть до лишения дилерской скидки.

3.       Обучение новым материалам и действующей линейке

a.       Обсуждался вопрос доступности и удобства разных источников обучения

b.       Принято решение

              i.      Разместить в сети информацию и альбомы технических решений с описаниями основных узлов и требованиями к материалам заменителям

              ii.      Не считать ю-туб единственным источником информации

             iii.      Сделать доступной информацию о продуктовых семинарах

             iv.      Развивать on-line обучения и вебинары, особенно в записи

              v.      Активнее применять обучения на объекте